Маркетинговые исследования

С точки зрения маркетинга интернет выполняет две важнейшие функции: во-первых, это достаточно мощный источник информации, с помощью которого можно как воздействовать на внешнюю среду, так и наоборот, получать оттуда необходимую информацию; во-вторых, это дополнительный канал сбыта услуг или товаров.

Для использования всех возможностей интернета и вашего сайта с максимальной отдачей мы предлагаем вам следующие исследования:

  • изучение товарных рынков и рынков услуг, определение емкости рынков;
  • определение целевой аудитории компании;
  • анализ спроса на товары/услуги;
  • анализ конкурентов компании и их маркетинговой политики, определение конкурентоспособности проекта;
  • создание стратегии позиционирования бизнеса компании в Интернете.

Существуют много способов маркетинговых исследований, но мы используем самые действенные, которые позволяют определить значительное количество важных маркетинговых показателей. Одним из них является опрос, позволяющий дать необходимые данные для изучения рынка, а именно: узнаваемость, известность, популярность, предпочтения клиентов и другие. Возможно выделение определенной аудитории по географическому или возрастному признаку, по кругу интересов и т.д.

Исследования работы вашего сайта. Исследуются логи посещения вашего сайта, определяются наиболее популярные и интересные страницы, пути по сайту, предоставляющие более конкретные данные о популярности того или иного продукта или предоставляемой услуги. Если есть форма заказа, то определяется: часто ли посетители доходят до нее, что им мешает, на каком этапе они принимают решение о покупке и, если есть возвраты, то на какой странице они отказываются от покупки. Также изучается структура сайта, удобство для пользователей, юзабилити. В результате вы получите полное представление о соответствии сайта его функциям (если информационная - достаточно ли ее, если продажи - удобно ли и другие).

Конкурентное исследование. Для успешной работы на рынке вы должны знать своих серьезных конкурентов, их преимущества и недостатки. Мы можем исследовать сайты конкурентов, определить их сильные и слабые стороны, какие у вас есть возможности, чтобы выделиться в хорошем свете среди конкурентов. Тщательно изучается статистика, популярность страниц. Все технические возможности, предоставление модельного ряда, если есть магазин - делаем контрольные закупки и определяем удобства той или иной системы.

Также существуют многие другие приемы маркетинговых исследований в интернете, использования того или иного "инструмента" зависит от нужд заказчика и ожидаемого результата. Произведя исследования по интересующим вас критериям, мы создаем новую стратегию позиционирования бизнеса вашей компании в интернете.